четверг, 20 февраля 2014 г.

Типы вопросов, не отвеченных!

Вопросы, требующие коротких, фактических ответов или запросов информации о UT активы библиотеки Остина или информация о UT Остин, являются подходящими для этой услуги.
Помощь оказана в использовании электронных ресурсов, доступных от веб-сайта Библиотек, включая краткие объяснения о методах поиска и вопросах о связи. Пользователи могут быть направлены к онлайновой помощи или к надлежащим ведомствам по более специализированной технической помощи.
Типы вопросов, не отвеченных
Пользователи с долгими или сложными вопросами об исследовании, включая исследование курсовой работы, получают краткое руководство в выборе ресурсов и приглашены посетить библиотеку или библиотеку около них для большей всесторонней помощи.
Пользователи, просящие URL для веб-сайтов неUT, могут быть отнесены в поисковые системы.
Электронная справочная услуга не является подходящей для общей интернет-инструкции. Местные пользователи должны быть призваны учиться в университете Библиотек Техаса электронные информационные классы.
Ответ
Все ответы сделаны электронным письмом, обычно в течение 48 часов в течение регулярной рабочей недели. Аффилированные компании неUT получают стандартный ответ, вновь заявляющий об обслуживании, вместе с краткими предположениями для нахождения необходимой информации, используя онлайновые ресурсы.

Электронные источники информации

0 коммент.:

Отправить комментарий